Новый винный бутик от «Абрау-Дюрсо»
Конечно, ценителям вина хорошо известен русский дом «Абрау-Дюрсо». В этот раз поклонники качественного вина смогут насладиться новой линейкой вин от семьи Бориса Титова. Долгожданное открытие шикарного винного бутика пройдет на первом этаже в торговом комплексе «Великан парк» в Санкт-Петербурге. Это место было выбрано не случайно. Ведь торговый центр каждый день, в своих стенах встречает большое количество туристов и жителей города.
Площадь бутика составляет семьдесят квадратных метров. Здесь покупателям будут предоставлены услуги профессиональных кавистов. Также в бутике расположится зал для дегустаций. Обширный ассортимент будет включать в себя шестьдесят разнообразных позиций винной продукции, а также различные аксессуары. Стоимость вина приблизительно от двухсот пятидесяти рублей за бутылку. Доступность цены, безусловно, способствует привлечению клиентов
Расширение сети магазинов
Как известно, группа компаний «Абрау-Дюрсо» - один из самых крупных производителей игристых вин. Свой первый фирменный магазин компания открыла семь лет назад в Москве, позже еще в нескольких городах. На сегодняшний день в планах открытие бутиков в Нижнем Новгороде и Самаре. Главная задача компании - это производство и популяризация качественного, конкурентоспособного товара среди потребителей. А также возможность предоставления достойного отечественного продукта на мировом рынке.
В условиях кризиса создание и открытие такого плана проекта может показаться слишком рискованным. Здесь большие надежды возлагаются на продвижение и популяризацию отечественного продукта. К тому же импортный товар значительно вырос в цене из-за роста курса доллара. Большой плюс в том, что отечественная продукция во многих случаях может конкурировать с продукцией из Европы. С падением доходов у населения, есть большая вероятность того, что продукция данного бутика заинтересует многих гурманов.
Хорошая возможность продвижения продукта
Данный бутик - это хорошая возможность продвижения своего продукта. Это может стать шагом к воспитанию культуры потребления и уважения качественного продукта, производимого в собственной стране. К тому же в связи с запретом рекламных компаний на алкогольную продукцию для производителей и импортеров открытие такого плана бутика - эта возможность быть узнанными и с помощью таких торговых площадок иметь возможность общаться с клиентами.